Как же все-таки выбрать моторное масло для своего любимого «железного коня»?
Первое – нужно смотреть инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там указана вязкость SAE, например, 5W-30, 5W-40.
Для нового автомобиля предпочтительно менее вязкое масло, если пробег уже за 100 тыс. км., можно и увеличить до 5W-40. Не менее важна и такая характеристика масла как текучесть.
Особенно важно, что для автомобилей японского производства и производства концерна PSA она должна быть в пределах 2,9 – 3,5 mPa сек. Это связано с особенностью двигателей — тонких и длинных масляных каналов.
Далее смотрим такую характеристику как допуск по API или ACEA и подбираем масло по тем допускам, как написано в инструкции по эксплуатации. Есть дополнительные допуски самих производителей как МВ, VAG, Opel GM и т.д. (информацию об этих допусках можно посмотреть и на нашем сайте). Эти допуски созданы самими производителями авто, и они составлены на основе ACEA и API, но есть одно НО. Перед тем как написать на упаковке масла тот или другой допуск, производитель отдает масло на испытание автопроизводителю.
И стоит это немалых денег. Масло испытывают и присваивают соответствующий допуск. И только после этого производитель масел получает сертификат и имеет право указывать его на упаковке.
И последнее, что надо учитывать, это зольность масла. В последние годы в мире идет борьба за экологичность, и, с введением требований по экологии Евро-4 и выше, на дизельных двигателях применяется DPF фильтр, а на бензиновых – катализатор.
Для этих двигателей применяются малозольные масла для продления срока службы DPF фильтра и катализатора.
Проще всего не разбираться что все-таки нужно для вашего автомобиля, а прийти к нам.
Мы и проконсультируем, и посоветуем, после чего вы сможете выбрать то, что вам больше по душе.
И тут встаёт вопрос: какого же все-таки производителя масла выбрать? Вопрос очень сложен и в то же время прост. Если вы уже давно эксплуатируете свой автомобиль на одном и том же масле и одного и того же производителя, обратите внимание на такую характеристику, как «угар» масла. Также не менее важно как масло моет двигатель, есть ли «лаковое» отложение. Это проверить очень просто: открыть заливную пробку масла в двигателе. Как правило, хорошо видно распредвал. Если он стал покрываться желтым «лаковым» налетом, с этого масло надо уходить! Так как это ведет к отложениям в картере в виде шлама, и в дальнейшем – к закоксовыванию колец и клапанов, что напрямую ведет к капитальному ремонту двигателя.
Мы являемся дилерами двух немецких заводов – Pentosin (г. Ведель) и SRS (г. Зальцберген). Они производят масла, смазочные материалы Премиум класса. Во всем мире не сомневаются в качестве продукции этих производителей. Отличие в том, что SRS производит весь цикл – от нефтепереработки до конечного продукта, и он является самым крупным заводом не только в Германии, но и в Европе. Поставляет свою продукцию на заводы автопроизводителей Германии для первой заливки масел. Pentosin закупает высококачественные масла и присадки, и смешивает их по своей глубоко засекреченной технологии, в результате получается «коктейль» для гурманов. В основном этот завод славится на весь мир техническими жидкостями. Их можно найти не только на рынках Европы, но и в Америке. В России Pentosin поставляется на завод в Калугу – VW и Шкода, в Калининград – на завод БМВ, в Тольятти – на завод ВАЗ. В Германии поставляется на завод Тойота. Завод производит много масел и технических жидкостей в фирменных упаковках для автопроизводителей, так называемых – ОЕМ.
С производством масел можно ознакомиться на нашем сайте, посмотрев фильмы.
comments powered by HyperComments