Как выбрать моторное масло

Как же все-таки выбрать моторное  масло для своего любимого «железного коня»?

Первое – нужно смотреть инструкцию по эксплуатации автомобиля.  Там указана вязкость SAE, например, 5W-30,  5W-40.

Для нового автомобиля предпочтительно менее вязкое масло, если пробег уже за 100 тыс. км., можно и увеличить до 5W-40.  Не менее важна и такая характеристика масла как текучесть.

Особенно важно, что для автомобилей японского производства и производства концерна PSA она должна быть в пределах 2,9 – 3,5 mPa сек. Это связано с особенностью двигателей — тонких и длинных масляных каналов.

Далее смотрим такую характеристику как допуск по API или ACEA и подбираем масло по тем допускам, как написано в инструкции по эксплуатации. Есть дополнительные допуски самих производителей как МВ, VAG, Opel GM  и т.д. (информацию об этих допусках можно посмотреть и на нашем сайте). Эти допуски созданы самими производителями авто, и они составлены на основе ACEA и API, но есть одно НО. Перед тем как написать на упаковке масла тот или другой допуск, производитель отдает масло на испытание автопроизводителю.

И стоит это немалых денег. Масло испытывают и присваивают соответствующий допуск. И только после этого производитель масел получает сертификат и имеет право указывать его на упаковке.

И последнее, что надо учитывать, это зольность масла. В последние годы в мире идет борьба за экологичность, и, с введением требований по экологии Евро-4 и выше, на дизельных двигателях применяется DPF фильтр, а на бензиновых – катализатор.

Для этих двигателей применяются малозольные масла для продления срока службы DPF фильтра и катализатора.

Проще всего не разбираться что все-таки нужно для вашего автомобиля, а прийти к нам.

Мы и проконсультируем, и посоветуем, после чего вы сможете выбрать то, что вам больше по душе.

И тут встаёт вопрос:  какого же все-таки производителя масла выбрать?  Вопрос очень сложен и в то же время прост.  Если вы уже давно эксплуатируете свой автомобиль на одном и том же масле и одного и того же производителя, обратите внимание на такую характеристику,  как «угар»  масла. Также не менее важно как масло моет двигатель, есть ли «лаковое» отложение. Это проверить очень просто: открыть заливную пробку масла в двигателе. Как правило, хорошо видно распредвал. Если он стал покрываться желтым «лаковым» налетом, с этого масло надо уходить! Так как это ведет к отложениям в картере  в виде шлама,  и в дальнейшем – к закоксовыванию колец и клапанов, что напрямую ведет к капитальному ремонту  двигателя.

Мы являемся дилерами двух немецких заводов – Pentosin (г. Ведель) и SRS (г. Зальцберген). Они производят масла, смазочные материалы Премиум класса. Во всем мире не сомневаются в качестве продукции этих производителей. Отличие в том, что SRS производит весь цикл – от нефтепереработки до конечного продукта, и он является самым крупным заводом не только в Германии, но и в Европе. Поставляет свою продукцию на заводы автопроизводителей Германии для первой заливки масел. Pentosin  закупает высококачественные масла и присадки, и смешивает их по своей глубоко засекреченной технологии, в результате получается «коктейль» для гурманов.  В основном этот завод славится на весь мир техническими жидкостями. Их можно найти не только на рынках Европы, но и в Америке. В России Pentosin поставляется на завод в Калугу – VW и Шкода, в Калининград – на завод  БМВ, в Тольятти – на завод ВАЗ. В Германии поставляется на завод Тойота.  Завод  производит много масел и технических жидкостей в фирменных упаковках для автопроизводителей, так называемых – ОЕМ.

С производством масел можно ознакомиться на нашем сайте, посмотрев фильмы.

comments powered by HyperComments